Новосибирск

Менеджер клиентского сервиса в Новосибирске

Подробности и цена на доске объявлений Дейло — Менеджер клиентского сервиса в Новосибирске. Добавлено 27 июня 2024, номер: 64612874. Работа, продажа дёшево без посредников, недорого на нашем сайте. Авито, юла, хедхантер, из рук в руки и другие сервисы вам ни к чему, продать новые и «б/у» товары оптом и в розницу, подать (разместить) объявление можно на Deilo.
75 000
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
Совокупный доход в месяц от 75000 рублей: Оклад + премия 5% со второго месяца работы + 6000 рублей компенсация питания (до вычета налогов)+ежеквартальные и годовые премии;
График работы 5/2, выходные плавающие;
Корпоративный транспорт после 22:00;
Уютная кафе-столовая для сотрудников;
Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
Стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
ДМС;
Корпоративное обучение и доступ к базе знаний, сопровождение опытного наставника. Работа в команде профессионалов, сопровождение опытного наставника.
Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта).
Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам.
Эффективная коммуникация с торговыми отделами магазина.
Обучение и развитие сотрудников других отделов в сфере продажи услуг.
Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе. Работа с заказами, невыполненными в срок.
Повышение лояльности клиента и работа с претензиями клиентов.
Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров.
​​​​​ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
Опыт работы в сфере активных продаж от 1 года.
Опыт управления командой. Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную работу.
Ориентации на клиента.
Аналитические и организаторские способности.
Умение работать в режиме многозадачности.
БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
Высшее профессиональное образование;
Опыт работы в продажах услуг;
Опыт работы тренером по продажам.
№ 64612874, обновлено 25 октября 2024 в 15:27
Посмотреть статистику
Свяжитесь с автором
Сергей
Комментарии
0
Чтобы добавить свой отзыв, необходимо зарегистрироваться или войти.
Поделитесь с друзьями:
Другие похожие
1 ноября
2024
Хочешь стать частью дружного коллектива и работать в офисе мечты? Мы ищем именно тебя ответственного и аккуратного администратора! Обязанности: Организация офисного пространства Прием и обработка звонков Поддержание документооборота Встреча посетителей Что мы предлагаем: Гибкий график и комфортные условия труда Достойная заработная плата и премии Карьерный... Денис Дарнев
52 800
25 октября
2024
Задачи Подписание документов у руководства. Оформление командировок. Обход переговорных и стеллажей с канцелярией. Работа с корреспонденцией. Заказ сувенирной продукцией: комплектование и отправка. Заказ канцелярии, визиток, печатей и штампов. Контроль работы корпоративного такси. Требования Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя,... Сергей
43 000
25 октября
2024
Обязанности: -встреча и регистрация гостей в программе клуба -информирование гостей клуба о тарифах, скидках и акциях, действующих в клубе, информирование о предстоящих турнирах -работа в программе управления клуба -работа с кассой (открытие, закрытие, Z-отчёт), материальная и финансовая ответственность -прием входящих звонков и бронирование ПК -помощь... Сергей
30 000
25 октября
2024
Что нужно будет делать и какие условия? Организовывать рабочее время руководителя; Ежедневно оповещать Генерального директора о встречах и созвонах, а также важных событиях; Исполнять личные поручения; Опыт работы с подотчетом и авансовыми будет большим плюсом. А какие условия? График 5/2 и официальное трудоустройство; Заработная плата от 50 000 рублей... Сергей
64 995
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
Показать ещё объявления
Сергей
Распечатать
x